Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже несколько лет и имеем налаженный контакт с более чем 580 владельцами жилых помещений в разных районах. Наша организация делает все всегда в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легальности услуг и оберегаем вас от нерадивых владельцев .


Мы сберегаем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется бесконечно разыскивать порядочных хозяев квартир, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и очень долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, примерный район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же актуальный перечень документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что следует сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Бийске? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Конечно. Изредка некоторые директора школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без предоплаты. Внесение оплаты за услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в подлинности свидетельств, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от сотрудников информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать форму 3 по такому паспорту не возможно, требуется сначала обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024